Каждый день мы помогаем тысячам клиентов организовывать свои путешествия. Мы верим, что хороший сервис не роскошь, а жизненная необходимость.
Присоединяйтесь к нашей команде, если вам это тоже по душе.
Что мы делаем
«Авиата» — сервис покупки авиа- и Ж/Д билетов. Мы работаем с 2013 года, и сейчас продаем более 100 000 билетов ежемесячно. В 2018 году издание Forbes Казахстан назвало нас лидером по продаже билетов.

Больше всего мы гордимся нашей службой поддержки. Операторы и агенты работают круглосуточно, без праздников и выходных, и говорят на трёх языках: казахском, русском и английском. Если у клиентов что-то случится, они помогут решить ситуацию, вернуть или обменять билет, а также проконсультируют по любой ситуации, которая может возникнуть во время вашего перелёта.
Почему людям у нас нравится
Кросс-функциональные команды
Мы не рассаживаем сотрудников по отделам, где они общаются только внутри своего мира. Вашими коллегами по команде могут стать разработчики, дизайнеры, маркетологи и другие.

Это важно для понимания, что вы делаете и для кого. У нас нет задач «просто нарисовать иконку». Все задачи появляются из принципа — «Как это сделает жизнь клиента лучше».
Классные условия
У нас рыночная зарплата и гибкий график работы — можно приходить и уходить когда удобно, а переработки мы не поощряем.

Поэтому мы всегда уверены, что если сотрудник решил уволиться, то это только потому, что он захотел заниматься другими задачами. А не из-за того, что у нас ему было плохо.
Своя кухня
В ней можно не только обедать, но и просто сделать перерыв от работы и попить чаю. Сейчас кухня небольшая, но в новом офисе, в который переедем в январе, поместится разом 60 человек.

А ещё по четвергам привозят фрукты для всех сотрудников. Ну и регулярно кто-то отмечает день рождения — умереть с голоду в офисе практически невозможно.
Возможность развиваться
Мотивация — это ответственность каждого сотрудника. Как компания мы покупаем курсы и книги для сотрудников, регулярно даём обратную связь и подсказываем как расти дальше. Дальше дело за вами.

Для начала можно записаться на курсы английского, они проводятся за счёт компании. У нас есть несколько групп с разными уровнями — преподаватели приходят прямо в офис, никуда ездить не нужно.
Первое на что обращаешь внимание в «Авиате» — это возраст сотрудников, все ребята очень молодые. Ощущение будто тут нет сотрудников старше 30 лет. Все ребята, приветливые, открытые и готовые помочь. Пару раз я обращался с просьбами не в тему, ждал что мне откажут в помощи, но такого так и не случилось.

В компании нет бюрократии, я бы даже сказал тут есть небольшой хаос. Свободный стиль общения, все сотрудники обращаются друг к другу на «ты», нет чинопочитания, нет строгого дресс-кода. Компания быстро растет, каждую неделю появляются новые лица, внедряются новые процессы и продукты.

Мы проводим на работе большую часть времени, и проводить свое время в Авиате это точно интересно и весело.
Андрей
Директор службы поддержки
Я пришла в «Авиату» на 4 курсе университета в качестве дизайнера-стажера. Узнала о вакансии через соцсети: в фейсбуке Мадина Мазина написала, что компания готова взять дизайнера и оплатить его обучение в «Школе дизайнеров» бюро Горбунова. Я прежде не занималась дизайном всерьез и поняла, что это отличный старт. Немного беспокоилась, что меня не возьмут на работу, так как всё еще училась и впереди были экзамены с дипломом. Но мне сказали, что главное — закрывать вовремя задачи, успевать к сроку и не подводить коллег.

В «Авиате» работать классно, больше всего мне нравится концентрация адекватных, знающих людей, готовых помочь и пойти на встречу. В такой среде всегда хочется развиваться и учиться новому.
Галима
Дизайнер
Почти 3 года назад я начала свою карьеру в «Авиате» с должности младшего оператора, затем я была оператором на почте, а в последствии колл-агентом и агентом. На данный момент выполняю обязанности менеджера контроля качества.

Главное, что мне нравится в нашей компании — это возможность получать новые, крутые, актуальные навыки и опыт. В «Авиате» работает принцип «Всегда говори „ДА"» — в плане чего-то нового в рабочих моментах, и если ты не боишься двигаться с тёплого места и расширять рамки привычного, то станешь отличным специалистом в любой области.
Диляра
Менеджер контроля качества
Наша гордость — служба поддержки, в которой работают больше 50 человек. Каждый день они помогают людям покупать, обменивать и бронировать билеты для своих путешествий. Предоставлять лучший сервис это наш приоритет в работе.

Мы готовы брать людей без опыта и помогать им расти.

Фариза пришла в «Авиату» в 2015 году на должность младшего оператора и сейчас руководит всей службой поддержки
Мы ценим тех, кто переживает за результат, открыто говорит коллегам, если считают, что они делают неправильно. И могут даже возразить руководству, если чувствует сомнения.

Больше всего уважаем за смелость принимать решения и брать ответственность. Потому что верим, что не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.
Порекомендуйте нам классного специалиста и мы заплатим за рекомендацию, если он пройдёт испытательный срок. За оператора 30 000 тенге, за всех остальных — 100 000 тенге.

Пришлите на job@aviata.kz контакты знакомого и на какую позицию вы его рекомендуете. Мы с ним свяжемся.