Кризис — время, когда особенно важно оставаться честными, не только перед собой, но и перед дорогими тебе людьми. Меня зовут Николай Мазенцев, я директор компании Aviata. И это моё личное письмо всем нашим клиентам, пишу как есть — что у нас происходит.
Я правда горжусь нашей службой поддержки. В обычное время они справлялись с любой нагрузкой, каждый день принимали тысячи звонков и сообщений. Но когда все авиакомпании одновременно отменили свои рейсы, мы не справились с такой нагрузкой: заявки приходили и копились в системе с такой скоростью, что не получалось отвечать не то что день в день, даже нескольких дней было недостаточно. Это невозможно было предвидеть и как-то подготовиться.
Единственное, что нам оставалось делать это сесть всей командой на обработку заявок по возврату денег за билеты. Бухгалтеры, разработчики, маркетологи — на линию вышли все. Руководители никого не просили, команды сами решили, что это нужно сделать.
Ребята, вы молодцы.
Николай Мазенцев
директор
Я понимаю, что деньги с возвратов за билеты для многих сейчас могли бы стать критичной помощью, особенно для тех, кто сейчас не может работать из-за обстоятельств в стране. И страх неизвестности пугает — когда ты отправил письмо о возврате билета, а тебе не отвечают. Не ответили сегодня, на следующий день, и даже послезавтра. Это огромный стресс и мне очень жаль, что вам пришлось это пережить. Простите.
Сейчас наш главный приоритет — как можно скорее вернуть деньги клиентам. К сожалению, система устроена так, что мы можем вернуть деньги только тогда, когда мы получим их от авиакомпаний. Мы не держим их у себя, они не используются на оплату аренды офиса или выплату зарплаты сотрудникам. Как только авиакомпания зачисляет нам обратно деньги на счёт, мы сразу же отправляем их клиентам. При этом, ни одна авиакомпания не отказалась от своих обязательств, просто им нужно больше времени, чтобы собрать нужную сумму и обработать все обращения.
Для нас критически важно сохранить ваше доверие. Потому что мы очень хотим и дальше помогать вам путешествовать, приезжать к родным, оказываться там, где вас ждут. И поэтому в заключение я хочу дать вам своё слово.
Мы сделаем все, чтобы наши клиенты получили свои деньги
Полезные ссылки с актуальной информацией:
Мы сделали специальные страницы, на которых публикуем информацию от авиакомпаний по отмене рейсов и правилам возврата и обмена. А также вы можете проверить статус своей заявки на возврат билета.

Статус возвратов денежных средств в разрезе авиакомпаний
Информация по отменам рейсов, правилам возврата и обмена
Проверка статуса возврата авиабилетов по номеру брони
Проверка статуса возврата ж/д билетов по номеру заказа