Я понимаю, что деньги с возвратов за билеты для многих сейчас могли бы стать критичной помощью, особенно для тех, кто сейчас не может работать из-за обстоятельств в стране. И страх неизвестности пугает — когда ты отправил письмо о возврате билета, а тебе не отвечают. Не ответили сегодня, на следующий день, и даже послезавтра. Это огромный стресс и мне очень жаль, что вам пришлось это пережить. Простите.
Сейчас наш главный приоритет — как можно скорее вернуть деньги клиентам. К сожалению, система устроена так, что мы можем вернуть деньги только тогда, когда мы получим их от авиакомпаний. Мы не держим их у себя, они не используются на оплату аренды офиса или выплату зарплаты сотрудникам. Как только авиакомпания зачисляет нам обратно деньги на счёт, мы сразу же отправляем их клиентам. При этом, ни одна авиакомпания не отказалась от своих обязательств, просто им нужно больше времени, чтобы собрать нужную сумму и обработать все обращения.
Для нас критически важно сохранить ваше доверие. Потому что мы очень хотим и дальше помогать вам путешествовать, приезжать к родным, оказываться там, где вас ждут. И поэтому в заключение я хочу дать вам своё слово.