В Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан (КЗПП) продолжают поступать обращения от клиентов авиакомпании АО "Бек Эйр", купивших билеты на отмененные затем рейсы.
После судебного процесса, который КЗПП выиграл 17 июня, поступило еще порядка 20 заявлений о нарушенных правах потребителя и представления в связи с этим интересов в суде.
КЗПП будет до конца отстаивать права казахстанских потребителей. Сейчас юристы Комитета готовят материалы для 2-ого иска к авиакомпании АО "Бек Эйр" в Турсибский районный суд г. Алматы.
Напоминаем, что для представления интересов в суде потребителям необходимо направить в КЗПП заявление. Образец можно скачать
ниже.
Заявления принимаются через: -
портал электронного правительства - телеграмм – бот kzpp_bot
Мы не можем заполнить заявление и подать иск за вас, так как:
1) официальным представителем пассажиров в суде является Комитет по защите прав потребителей, не Авиата;
2) договор перевозки заключен между пассажиром и авиакомпанией.
Для консультации просим обращаться в Комитет по защите прав потребителей по телефонам «горячей линии» 8 (7172) 74-98-32, 74-98-36.