Перенос или отмена рейса
Бывают моменты, когда авиакомпании вынуждены отменить или перенести рейс в связи с погодными условиями, техническими неполадками и другими причинами. Если ваш рейс отменили или перенесли, вы можете:
1
Обменять билет на другую дату или время.
2
Вернуть полную стоимость билета без штрафов.
Как обменять билет на другую дату или время?
1
Войдите в Личный Кабинет в раздел Билеты.

2
Выберите заказ, который хотите обменять.

3
Нажмите на кнопку Обменять и выберите Вынужденный обмен. Укажите причину обмена.
4
Выберите новую дату.

5
Выберите предпочитаемое время вылета.
6
Прикрепите файл или скриншот смс об отмене рейса.
7
После того, как заявка будет создана, наши агенты подберут для вас варианты перелетов.

8
Если ваш рейс был отменен, то вам будут предоставлены варианты без доплаты.

9
Выберите подходящий рейс и нажмите на Обменять. Новые билеты появятся в личном кабинете.
Как оформить полный возврат без штрафов ?
1
Перейдите в Личный Кабинет. Введите номер телефона, который указали при покупке билета.
2
Перейдите в раздел Билеты там хранятся все ваши заказы.

3
Выберите заказ, который хотите вернуть.

4
Нажмите на кнопку Вернуть. В разделе "Мои заявки" хранятся все ваши заявки на обмен и возврат данного заказа .

5
Выберите Вынужденный возврат и причину Отмена рейса. При вынужденном возврате нужно будет прикрепить файл, подтверждающий причину возврата.
6
Ожидайте расчет суммы к возврату от агентов. Вам придет уведомление о том, что расчет сделан. Возврат будет оформлен только после подтверждения.