Заявку на возврат ж/д билета можно оформить в личном кабинете, если до отправление поезда осталось более 1 часа.
Если до отправления поезда со станции формирования состава менее 1 часа, вы можете вернуть билет на кассе КТЖ — нужно распечатать билет и предоставить документ, удостоверяющий личность. Вам выдадут квитанцию. Если на ней будет написано «возврат по претензии», то деньги вернет КТЖ. Если такой надписи нет — пожалуйста, сфотографируйте квитанцию и отправьте нам на почту rw@aviata.kz
Возврат разницы за ж/д билеты с 5 по 19 января По правилам КТЖ, если пассажир сделал возврат онлайн, но до отправления поезда оставалось менее 24 часов, КТЖ удерживает комиссию за возврат.
Во время ЧП, с 5 по 19 января, КТЖ возвращает разницу стоимости проезда пассажирам.
Для этого нужно написать заявление, приложить копию удостоверения личности и билетов. Эти документы нужно отправить на электронную почту kensepp@railways.kz или предоставить в билетные кассы АО «Пассажирские перевозки».
Образец заявления можно скачать
по ссылке. Уточнить получение вашего заявления можно по номеру 8-7172-600-118 (канцелярия).
Возврат денег будет оформлен на карту, указанную в заявлении, после обработки заявки.
Возврат полной стоимости билета с 5 по 19 января, если вы не попали на поезд По правилам КТЖ, в период ЧП полный возврат возможен в течение полугода, оформить его можно только на кассе АО "Пассажирские перевозки". В кассе вы получите КРС (квитанцию разных сборов). На квитанции должны быть надписи "возврат на карту плательщика". Ее нужно отправить нам на почту rw@aviata.kz, чтобы мы могли вернуть вам деньги.
Если на кассе вы заполняли
документ на возврат по претензии, вам выдадут квитанцию с надписью "вз по претензии". Ее не нужно отправлять в Авиату, так как все данные карты вы заполнили в заявлении. Денежные средства перевозчик вернет на карту.