О сроках возврата денег
по каждой авиакомпании
Карантин застал всех врасплох. У авиакомпаний отменены десятки тысячи рейсов. У пассажиров сорвались мероприятия — возвратов стало больше, чем покупок билетов. Теперь вернуть все деньги сразу трудно — исчез доход.
Раньше было так:
Вы покупали билет, а Авиата через некоторое время отправляла ваши деньги в авиакомпанию. Когда нужно было делать возврат, мы брали деньги из суммы за проданные билеты и отправляли деньги на ваш счет.

А как сейчас:
Продаж нет и нам приходится ждать, когда авиакомпания вернет нам деньги по вашему билету, чтобы мы могли перечислить их обратно вам.

От чего зависит срок возврата средств:
— от даты оформления возврата в системе бронирования (не тот день, когда вы оставили заявку, а день, когда мы обработали ее в системе);
— от факта продаж билетов этой авиакомпании в день возвратов;
— от того, вернула ли авиакомпания нам деньги;

Данные по оплатам постоянно меняются. Мы будем обновлять информацию на странице по мере поступления денег и данных от авиакомпаний.
Статус по оплате на текущий момент: 14:57 вторник, 01.09.2020

*Даты, указанные в таблице — даты оформления возвратов нами в системе, не дата, в которую вы подали заявку.
Даты, указанные в таблице — это день оформления возврата в системе, а не время подачи заявки пассажиром. Проверить статус по номеру брони и посмотреть дату оформления заявки в системе можно здесь.

Сейчас помимо перебронирования без штрафа и полного возврата, который придется подождать, появилась возможность получения ваучера по билетам некоторых авиакомпаний. Подробная информация о ВАУЧЕРАХ на странице
Внимание!
Даты, указанные в таблице — это день оформления возврата в системе, а не время подачи заявки пассажиром.
Что, если дата возврата средств по вашему билету уже наступила, а деньги до сих пор не поступили на ваш счет?

Это может быть по двум причинам:
1) возврат не может быть обработан автоматически, поэтому нам нужно время, чтобы вернуть деньги вручную. В связи с большим количеством заявок этот процесс может занять дополнительно от 3 до 5 рабочих дней.
2) мы используем несколько систем бронирования авиабилетов по всему миру, чтобы предоставить нашим клиентам наилучшие цены. Возможно, ваш билет был выписан через одну из таких систем и сроки получения информации и денег от них сильно затягиваются.
3) если ваше бронирование включает несколько авиакомпаний раздельными билетами. В таком случае мы ожидаем поступление денег от всех участвующих авиакомпаний.
Здесь можно проверить статус
вашей заявки на возврат и дату оформления возврата нами в системе
Если у вас остались вопросы, задайте их нам
Ваша почта
Вопрос