Бывают моменты, когда авиакомпании вынуждены отменить или перенести рейс в связи с погодными условиями, техническими неполадками и другими причинами.
Отмена рейса
Если ваш рейс отменили, вы можете:
Перенос рейса
При переносе рейса вам на почту придет письмо от нас с новыми временем и датой вылета. Если вы согласны с изменениями и готовы вылетать в другое время, то нужно ответить «Я согласен (-а)» на наше письмо.

Если письмо не пришло, и вы согласны, то делать ничего не нужно. Авиакомпания автоматически перенесет вашу бронь на новое время.

Если вас не устраивает новое время и дата, вы можете:
Как оформить возврат?
1
Перейдите в Личный Кабинет. Введите номер телефона, который указали при покупке билета.
2
Перейдите в раздел Билеты там хранятся все ваши заказы.

3
Выберите заказ, который хотите вернуть.

4
Нажмите на кнопку Вернуть. В разделе "Мои заявки" хранятся все ваши заявки на обмен и возврат данного заказа .

5
Выберите Вынужденный возврат и причину Отмена рейса. При вынужденном возврате нужно будет прикрепить файл, подтверждающий причину возврата.
6
Ожидайте расчет суммы к возврату от агентов. Вам придет уведомление о том, что расчет сделан. Возврат будет оформлен только после подтверждения.
Как обменять билет на другую дату или время?
1
Войдите в Личный Кабинет в раздел Билеты.

2
Выберите заказ, который хотите обменять.

3
Нажмите на кнопку Обменять и выберите Вынужденный обмен. Укажите причину обмена.
4
Выберите новую дату.

5
Выберите предпочитаемое время вылета.
6
Прикрепите файл или скриншот смс об отмене рейса.
7
После того, как заявка будет создана, наши агенты подберут для вас варианты перелетов.

8
Вам будут предоставлены варианты перелетов.


9
Выберите подходящий рейс и нажмите на Обменять. Новые билеты появятся в личном кабинете.