Обмен
ж/д билетов
В билетах на поезд теперь можно менять почти все: направление, пассажиров, места в вагоне и дату поездки.
новая функция
Как это работает
Жизнь непредсказуема, планы меняются.
Иногда приходится двигать даты поездки, менять город приезда. Может возникнуть ситуация, когда вместо одного пассажира должен поехать другой.
И если раньше нужно было возвращать билеты и покупать новые взамен, то сейчас можно просто воспользоваться услугой обмена билетов.
Шаг 1 — подать заявку на обмен в приложении Авиата
Шаг 2 — указать нужные изменения (дату поездки, ФИО пассажира, направление или место в поезде)
Шаг 3 — оплатить разницу или ждать компенсацию, если новый билет дешевле. Обмененный билет появится в вашем Личном кабинете.
Билет нельзя менять, если...
билет уже меняли ранее
билет не подлежит возврату
билет обменяли
на классический бланк
ребенок в заказе остается без взрослого пассажира
FAQ
  • А что, если билет на другую дату дешевле, чем мой?
    Если ваш билет дешевле, чем билеты на другую дату, мы вернем разницу на вашу карту.
    Так же работает и с билетами дороже — пассажир оплачивает разницу между билетами.
    Если цена одинаковая, то мы просто меняем билет без доплат.
  • Что будет с билетом, если произошел техсбой?
    Во время тех.сбоя обменять билет не получится. Подождите немного и попробуйте обменять билет еще раз.
  • Можно ли менять международный билет на билет по Казахстану?
    Да, и билет по стране тоже можно обменять на международный. Главное, оплатить разницу между билетами. Если ваш билет стоил дороже, разница возвращается на ваш счет.
  • Получится ли обменять взрослый билет на детский и наоборот?
    Да, обмен между тарифами возможен.
  • Я купил страховку и гарантию возврата. Что будет с ними после обмена?
    Дополнительные услуги не переносятся на новый билет.